Наши координаты
143310, Московская область,
г.Наро-Фоминск, Тургеневский
тупик, д.1
Телефон (многоканальный):
8 (495) 364-02-78
По вопросам сотрудничества:
8 (495) 233-62-51
Для заявок:
zavod@svayi.ru

Забивные призматические предварительно-напряженные железобетонные сваи с поперечным армированием

Конструкция призматических забивных железобетонных свай предварительного напряжения имеет продольную стержневую арматуру из семипроволочных прядей и поперечное армирование, которое существенно увеличивает прочность каждой сваи. Размеры сплошного сечения данных свай составляют от 20х20 см до 40х40 см. В длину сваи достигают от 3 м до 20 м.

Сваи данной конструкции применяют для фундаментов при строительстве различных сооружений и зданий. Они прекрасно выдерживают вертикальные и горизонтальные нагрузки.

Относительно использования рассматриваемого вида свай на грунте следует заметить, что забивные призматические сваи с поперечным армированием допустимы к использованию на различных сжимаемых грунтах, за исключением сильно сжимаемых грунтов, торфов, слабых грунтов с илом и глинистых грунтов разжиженной консистенции. Также недопустимо применение указанных железобетонных свай в местах насыпей, где имеются твердые непробиваемые включения в виде остатков от разрушенных железобетонных, бетонных или каменных конструкций, и в местах, где встречается множество валунов и имеются слои твердых глинистых грунтов.

Часто призматические железобетонные сваи предварительно-напряженные с поперечным армированием применяют для фундаментов при гидротехническом и транспортном строительстве (строительство причальных сооружений, для опор возводимых мостов и т.п.). В таких случаях, как правило, забивные призматические сваи изготавливаются в соответствии с ведомственными рабочими чертежами Минморфлота или Минтрансстроя. Такие сваи имеют несколько больший размер (например, сплошное сечение достигает 35х35 см или 45х45 см, а в длину достигать 25  м). В них при изготовлении увеличивается и расход стали для арматуры с целью повысить прочность и устойчивость к большим эксплуатационным нагрузкам.

Читайте наши статьи: